ОТЛИЧИЕ В ДИЗАЙНЕ - НОВЫЙ КАЙТ SLINGSHOT 2022 SST V6

Новый логотип СС.png

Slingshot SST v6.jpg

Новый Slingshot 2022 SST v6 стал легче и получил более обтекаемую форму, что с точки зрения стратегического проектирования оказалось огромным шагом на пути к совершенному кайту для вейврайдинга. Разработанный в соответствии со стандартами супер-серфинговых технологий и при помощи пионера вейврайдинга и легенды индустрии Бена Уилсона, эта совершенно новая итерация SST основывается на ее легендарном наследии. Спасибо Алексу Фоксу, бренд-менеджеру кайт бренда Slingshot за это небольшое интервью, в нем мы узнаем чего ожидать от любимого волнового кайта и какие были доработки. 

Ben-Wilson-SST v6.jpg

Каковы были основные цели разработки SST V6?

В самом начале проектирования у нас было несколько путей развития. Мы подписали контракт с Беном Уилсоном (пионером вейврайдинга) на ранней стадии разработки V6. Мы немедленно отправили Бену SST V5 на тестирование. После нескольких звонков и длительных дискуссий мы определили основное направление развития нового SST v6. Во время этих разговоров Бен действительно дал понять, что дрифт - его требование номер один. SST V5 действительно был сосредоточен на скорости и отклике как на своих основных характеристиках. Тони и команда дизайнеров проделали большую работу в сторону проектирования нового волнового кайта, который по итогу совместил в себе скорость и дрифт с очень хорошим откликом. 

Что конкретно команда разработчиков сделала для улучшения дрифта на SST v6?

Тони и команда разработчиков использовали реализованные ранее наработки, которые возникли при проектировки модели UFO, чтобы улучшить дрифт. Кайт UFO - это самый дрифтовый из всех воздушных змеев в нашей линейке и, возможно, на рынке в целом. Очевидно, что одним из наиболее важных аспектов для дрифта является вес. Глядя на SST v6, легко увидеть, где и в каких моментах мы избавились от лишнего веса. У нас есть нововведение, которое мы назвали «микро-баллоны». Эти поперечные баллоны нового поколения - самые тонкие в индустрии. Это положительно сказывается на весе кайта в целом, а также обеспечивает хорошую стабильность. 

Slingshot SST v6

Мы уменьшили количество сигментов из которых состоит кайт, что позволило уменьшить его вес и придать куполу большее ускорение за счет аэродинамической особенности купола. Мы уменьшили количество панелей со 138 отдельных панелей до 20, что так же положительно отразилось на весе кайта. Если вы еще внимательнее посмотрите на SST v6, вы увидите, что мы также сократили графику и трафаретную печать. Такой минималистичный подход к графике также снижает вес. Чернила на самом деле очень тяжелые и могут существенно повлиять на характеристики воздушного змея, особенно когда дело касается дрифта.

Slingshot SST v6

Одним из аспектов, который остался и был перенесен с предшественника SST v5, является форма передней кромки. Если вы знакомы с кайтом SST более ранних годов, то вы в курсе что он имеет уникальную форму центрального баллона. Форма купола в совокупности с отличительным центральным баллоном значительно улучшает дрифт. Бен Уилсон понял это сразу же во время испытаний, сказав что эта форма LE должна оставаться и в будущих моделях.

Slingshot SST v6

Было ли снижение веса единственной целью команды дизайнеров?

Хотя снижение веса нового SST v6 было критически важным, это было не единственной нашей целью. У нас было еще несколько ключевых областей для улучшения. Хотя SST v5 был быстрым и отзывчивым, мы хотели увеличить скорость поворота и обратную связь, особенно в больших размерах. Тони разработал и протестировал несколько новых форм законцовок крыла, а затем, наконец, остановился на новом дизайне. Эта новая законцовка крыла фактически увеличивает глубину профиля кайта. Мы быстро заметили, что, когда воздушный змей совершает резкий поворот или меняет направление, противоположная законцовка крыла может отреагировать на эти маневры. Это увеличивает обратную связь и скорость поворота кайта. Бен проводил большую часть своего времени на Фиджи используя кайт в размерах 10 и 12 метров, поэтому поведение кайта в больших размерах было так же хорошо изучено.

Slingshot SST v6

Были ли какие-нибудь другие принципиальные изменения?

При разработке RPX мы также стремились к снижению веса и улучшение реакции кайта на команды райдера. Одно изменение, которое мы внесли в эту модель, имело решающее значение для ее успеха, - это новая усовершенствованная система расстроповки. Было логично реализовать эту новую разработку на новом SST. Эта расстраповка уменьшенного диаметра уменьшает сопротивление воздуха, что влияет положительно на два аспекта : лучше скорость и больше дрифта.

Мы также внедрили нашу новую систему One Pump. Эта новая более крупная и надежная система с одним клапаном была реализована на других моделях кайтов, включая RPX v1 и Rally GT v2, и помогает надувать кайты быстрее и с меньшими усилиями.

Slingshot SST v6

Что осталось прежним на SST V6 от предшественника SST V5?

Мы решили продолжить использование технологии 4 × 4 Canopy. Этот материал купола исключительно жесткий и прочный. Еще на раннем этапе разработки SST V6 мы знали, что хотим оставить этот материал, поскольку он идеально подходит для кайтов нацеленных на вейврайдинг. .






Сопутствующие товары:

Возврат к списку