Slingshot GTv2 и трапеция RideEngine 2021 на тестах оз.Сенеж!

Отличная погода, ветер дует, солнце светит! И мы не раздумывая, отправляемся тестировать новинки от Slingshot и Rideengine 2021 года. Ветер 5-9 м/с, порывистый как обычно. Райдеры весом 65 и 100 кг. Надуваем 12 и 14 метров. Сразу бросается в глаза обновленная система OnePump(накачка всех баллонов через один клапан), как вы знаете, это благодаря Slingshot, все кайты теперь качаются через один клапан, это их изобретение, которое столь удобное, что другие производители позаимствовали. Ну так вот, теперь шланги имеют больший диаметр и выполнены из очень эластичного материала, проблем на морозе не будет. А больший диаметр позволяет быстрее воздуху проникать в поперечные баллоны, а при сдувание выходить из них, кайт складывать стало удобнее и быстрее. Да и выглядит новая система аккуратней и современней.
DSC03787.JPG

И еще одно важное изменение- это новые блоки в подкупольной системе! Но переживать совершенно не стоит, так как зазоры между стропой и блоком просто огромные, как в автомате АК-47)), грязь там точно не застрянет. Такая проблема была с роликами, застрявшая грязь быстрее изнашивала стропы. Тут же все ОК, а на управляемости кайта сказалось очень положительным образом.

25-12-2020 13-09-46.jpg

 Я это сразу ощутил, потому что случайно взял вместо стандартной планки 20 дюймов, 17ую планку(которая рекомендуется для кайтов 9м и меньше). Переживал, что длины планки не хватит для активного управления 12-шкой. Я был удивлен, как столь короткой планкой было комфортно управлять достаточно большим размером!

DSC03771-2.jpg

Самостоятельный старт со снега был простой и безопасный. В воздухе кайт слушался безупречно, четко выполнял все команды и делал то что от него ожидаешь. Вот как позиционирует этот кайт производитель:
- Лучший универсальный кроссовер для любых условий на каждый день
- Этот кайт делает все - Boosts, loops, drifts, unhooks
И я с ним полностью согласен.

DSC03820-2.jpg

Очень понравилось поведение кайта и ощущения на планке, обратная связь великолепная, почти такая же как на РПМ, но не такое агрессивное поведение, RPM все таки более спортивный снаряд, для конкретных целей. А дрифт почти такой же как на ССТ. Я это осознал когда намеренно разогнался и кайт пустил себе за спину, что бы запарковать нерекомендуемым способом))) Но тут GTv2 меня удивил, он отказался падать даже в столь неблагоприятных условиях и спокойно дрифтанул назад в край окна)

DSC03786.JPG

Ткань на куполе 4х строчный, армированный нейлон. Купол при должном уходе прослужит вечность) Очень удобный рюкзак с кучей грамотно продуманных карманов.
В целом кайт получился очень универсальным и сбалансированным.

пвиая.jpg

Теперь немного о трапеции Rideengine 2021 Elite Carbon V6. В этом году компания RideEngine приятно удивили, они представили сильно доработанную версию своей знаменитой трапеции, а так же еще 3 новых модели! О новых моделях вы можете почитать в других обзорах на нашем сайте, а пока остановимся на версии Элит Карбон. Самое мощное изменение это конечно новый модельный крюк, просто крючком его назвать язык не поворачивается. Так как комплексная система интегрируется в саму трапецию.

трапеция RideEngine

При первичной настройке, вам необходимо настроить регулировочные пластины под себя, это займет у вас пару минут. А в дальнейшем вы будете застегивать трапецию одним движением. И как вы только ее застегнули происходит чудо!)

кац.jpg

Конструкция- трапеция и крюк становится монолитной. Нет даже намека на свободное движения крюка от трапеции. Он не поднимается и не опускается, не смещается в бок. Комплексная система работает на все 360 градусов. Вы будете ощущать надежную поддержку и защиту спины и ребер.

DSC03845.JPG

А смотрится все это дело как из фантастического фильма про будущее... кайтинга!) Цена этой трапеции самая высокая на мировом рынке среди серийных трапеций. Но если вы себя любите и любите кайтинг, то думаю деньги найти можно! Потому что лучшего еще не придумали, а ваша спина скажет вам спасибо!


Сопутствующие товары:

Возврат к списку