Виртуальная школа кайтсерфинга (торможение)

ТОРМОЖЕНИЕ  И   ОСТАНОВКА.

Вы  катаетесь  в  первый  раз,  или  в  первый  раз  при  таком  сильном  ветре.  Вы  разгоняетесь  все  больше  и  больше  ( а  ваша  доска  похоже  не  оказывает  большого  сопротивления  воде),  и  вас  охватывает  радостное  возбуждение.  Но  по  мере  того,  как  вы  удаляетесь  от  места  старта  все  дальше  и  дальше,  вы  начинаете  проявлять  беспокойство  и  невольно  задавать  себе  вопрос :  как  же  остановиться ? !

Для  торможения, первым  делом  необходимо  зафиксировать кайт и  уперется пятками в доску, максимально зарезаясь на ветер.  При  этом  ваше  тело  должно  быть  расправлено  и  отклонено  назад ( и  ноги  и  грудная  клетка).  В  то  же  самое  время  отстраните  от  себя  планку  и  сбросьте,  таким  образом,  мощность  кайта.

Остерегайтесь  следующего  положения  кайта  в  ветровом  окне :  если  кайт  находится  слишком  высоко,  вы  не  сможете  выдержать  кантование.  Поместите  кайт  на  «11 часов»  или  «1  час»,  в  зависимости  от  стороны,  по  которой  вы  двигаетесь.

Если  вы  все-таки  продолжаете  идти  слишком  быстро,  даже  после  того  как    расправили  тело  и  произвели  максимальное  кантование,  опустите  в  воду  руку,  а  кайт  переведите  на  вершину  окна.  Вы  произведете  массу  брызг,

но в  конце-концов  остановитесь.  Если  вы  научились  останавливаться,  все  что  вам  останется  делать,  это  предугадывать  и  не  доводить  дело  до  слишком  большой  скорости.  Как  только  вы  почувствовали,  что  набрали  достаточно  скорости,  задавливайте доску пятками  и  отклоняйте  тело  назад.    Тогда  у  вас  останется  время  на  то,  чтобы  обучится  поворотам  и  ходу  против  ветра.

Более  опытные  райдеры  умеют  быстро  тормозить,  сперва  пойдя  по  ветру,  а  затем сразу  же  закантовав  против  ветра.  Этот  прием  перемещает  кайт  на  край  ветрового  окна,  в  результате  чего  тяга  у  кайта  падает.
  Еще райдер  может  поменять  свое  положение  на  доске,  и  производить  нажим  на  носковую  сторону,  до  тех  пор   пока  не  выпишет  дугу  и  не  пойдет  по  ветру.  Тогда  он  быстро  кантует  пяточную  сторону  и  отклоняет  тело  назад  для  усиления  эффекта,  и  создает  сопротивление  кайту.  В  этом  случае  райдер  меняет  положение  в  соответствии с  ветровым  окном.  В  обоих  случаях  скорость,  а  следовательно  и  мощность  кайта,  падает.
  По  мере  приобретения  вами  большего  опыта,  этой  проблемы  можно  будет  избегать  с  помощью  применения  постоянного  кантования  сразу  же  после  водного  старта.

Курс: После водного старта торможение и остановка