Отзыв от Многократного Чемпиона России(Борисов Сергей) о трапеции RideEngine

Отзыв от Многократного Чемпиона России(Борисов Сергей) о трапеции RideEngine:
Пришло, время представить своего нового спонсора! Команда @kite.ru поддержала меня трапецией от бренда @rideengine. Ребята спасибо, что Вы всегда отзывчивы, добры ко мне и к моему магазину, с вами приятно сотрудничать! 

И так начну обзор про свою трапецию RIDEENGINE 2018 3K CARBON ELITE. Выбор пал на топовую трапецию из их модельного ряда. Rideengine достаточно молодой бренд, который моментально набрал популярность и прославился своим новым взглядом на трапеции, какими они должны быть на самом деле. Они первые, кто рискнул и сделал жесткую конструкцию трапеции и это очень зашло пользователям, что бренд за короткий срок стал очень известным. На данный момент, многие бренды начали повторять технологию жесткой конструкции. Это говорит, что Rideengine задает темп на рынке. 

Ride-Engine 1

Безусловно все трапеции, всех брендов по своему хороши и все на 100% выполняют свою основную функцию! Но при вы выборе трапеций главным аспектом является ее комфорт. Если комфортное снаряжение то и удовольствия вы получите куда больше, чем всю дорогу будете думать тут давит, а тут натирает. 

Влюбился в нее с первого взгляда. Но чувства были смешанные, так как казалось, что она ну слишком компактная и будет мне мала, выбирал я ее по таблице размеров (без примерки). Но решил не паниковать и уже на воде в Бразилии по полной оценить ее! До этого момента, трапеции с жесткой конструкцией я не пробовал. 

Первые ощущения. Трапеция очень компактная и так плотно прилегает к телу, что как будто ее на тебе нет. 

Ride-Engine .jpg

Застежка самая простая, что можно придумать. Минимализм в этой трапеции очень радует! Зачем нужны застежки которые забиваются песком? Или те которые якобы позволяют не менять настройку ремней? В любом случае какие бы ремни не были они имеют свойства ослабляться и нужно их все ровно подтягивать. По этому считаю это бессмыслицей. Rideengine идет простыми и удобными путями.

Жесткая конструкция сделанная по лекалу человеческой поясницы помогает распределить нагрузку на всю спину. Впадина под поясницу, наверное самое топовое, что есть у этой трапеции.
В ней очень комфортно, она не сжимает нас по бокам при катании в сильный ветер. И не гуляет по спине. Вот как одел, с этого же места ее потом снял.
.
Верхняя и нижняя кромка трапеции, подойдет любому требовотельному райдеру. Продавая в своем магазе @borisovkiteshop заметил что для многих покупателей очень важный фактор, что бы кромка была мягкой и толстотой. И это правильно, так как именно эти места могут давить и натирать, при активных движениях в трапеции (например, когда вы делаете фристайл). Тут кромка сверх мягкая и сделана из приятного неопрена. Я большой любитель одевать трапу на голое тело, и вот эта трапа мне ни разу не дала повода понять, что она натирает. При том что я совсем не следил есть ли на ней песок или нет.
.
Трапеции продаются в двух версиях Prime (в прошлых годах Hex Core) и Elite. Elite является топовой категорией сделанной из карбона и отличается более жесткой конструкцией. Prime имеет немного более гибкую конструкцию и цена значительно ниже, чему у карбоновых, но при этом не теряет все свои остальные свойства. 
Все они имеют симпатичный классический дизайн. Думаю что подойдет каждому.

Ride-Engine

Крюк или слайдбар (для вейв райдеров) комплектуется отдельно. Размерная сетка производителя рассчитана идеально, и это дает большую гарантию, что трапеция сядет на вас идеально, даже если вы ее купите дистанционно!
.
Взяв такую трапецию в руки вам на 99% процентов захочется её!
.
Трапеции Rideengine занимают верхний диапазон цен на рынке. Для многих это окажется минусом. Но они действительно стоит того. Технология, материалы и качество, все это на высоком уровне. Так что на себе не экономьте и катайтесь с комфортом на топовом оборудование.
.
Если захотели приобрести Rideengine, пишем мне или покупаем в @borisovkiteshop. Кстати трапы 2019 года уже в России, спешим!
Сопутствующие товары:

Возврат к списку